Насчет нас

НАШИ

КОМПАНИЯ

профиль компании

Jinjiang Wode Shoe Material Co., Ltd. - производитель обувных материалов, который пытается приложить все усилия, чтобы обеспечить всех клиентов качественным производством товаров, исследованиями и разработками продуктов, продажами после обслуживания.

Мы профессионально производим и экспортируем: нетканые химические листы, стельки из нетканого волокна, полосовые стельки, бумажные и целлюлозные стельки, лист клея-расплава EVA, термоклей для пинг-понга, термоклей для ткани, бархатный горячий металл, низкотемпературный термоплавкий лист TPU, Пленка TPU, полиэфирный нетканый материал, ткань, склеенная стежком, покрытие стельки листом EVA, покрытие ткани губкой и материалами EVA и т. Д.

1

Фабрика тур

Сейчас наша фабрика занимает площадь 37 000 квадратных метров и построила садовую мастерскую площадью почти 8 000 квадратных метров, а также имеет офисное здание и общежитие площадью 3 000 квадратных метров. Мы внедрили и импортировали современное оборудование для производства наших товаров, такое как 2 машины для нанесения клея-расплава EVA, пленочная машина 1TPU, 4 высокоскоростных иглопробивных машины, 3 линии установки химического листа и стельки, а также 3 машины для нанесения покрытий и компаундов. собственные центры тестирования и разработки новых продуктов.

Основываясь на передовых возможностях разработки и проектирования и принимая в качестве руководства улучшение качества продукции, используйте современную систему управления и стандартизированное производство, чтобы наши продукты очень хорошо продавались по всему Китаю, а также экспортировались во все страны мира, Юго-Восточной Азии, Средней Азии. Восток, Средняя и Южная Америка, Африка, Европа и другие страны.

1

Наш клиент

Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Мы установили долгосрочные и дружеские отношения сотрудничества с Юго-Восточной Азией, Ближним Востоком, Средней и Южной Америкой, Африкой, Европой и другими странами на протяжении многих лет.

Искренне приветствуем клиентов посетить нас и установить с нами деловые отношения.

1

Сертификат

1
2
3

Все, что нужно для создания красивого сайта

About Us

OUR

COMPANY

Company Profile

Jinjiang Wode Shoe Material Co., Ltd. is shoe material Manufacturer which is trying to put all efforts to provide all customers with quality goods production, products research and development, sales after service.

We Professionally produce and export : Nonwoven Chemical Sheet,Nonwoven Fiber Insole Board, Stripe Insole Board,Paper and Cellulose Insole Board,EVA Hot Melt Glue Sheet,Pingpong Hot Melt,Fabric Hot Melt ,Velvet hot metl,TPU low termperature Hot Melt sheet,TPU Film, Polyester Nonwoven Fabric,Stitch Bonded Fabric, Insole Board Coatting with EVA SHEET, and Fabric Coatting with sponge and eva Materials and etc.

1

Factory tour

Our factory now covers an area of 37,000 square meters, and has built a garden-like workshop nearly 8,000 square meters, and also has an office building and a dormitory building 3,000 square meters. We have introduced and imported advanced equipments for our goods productions, like 2 hot melt EVA adhesive machines, 1TPU film machine,4 high speed needle punching machines, 3chemical sheet and insole board setting lines,and also 3 coating and compound machines .we also have our own testing and new product development centers.

Based on advanced development and design capabilities, and taking the improvement of product quality as our guide, use modern management system, and Standardized production to make our products sell very well all over the China and alsoexported to all over the world,Southeast Asia, Middle East, Middle and South America ,Africa, Europe and other countries.

1

Our client

We will do our best to satisfy customers needs. We have been established long-term and friendly cooperation relations with Southeast Asia, Middle East, Middle and South America ,Africa, Europe and other countries for many years.

Sincerely welcome customers to visit and establish business relationships with us.

1

Certificate

1
2
3

Everything you need to create a beautiful website